Acer beanies manufacturer
Acer caps manufacturer
Acer hats manufacturer

О нас

Мы являемся польской трикотажной фирмой, существующей с 1989 года. Мы специализируемся на изготовлении шапок, а также других головных уборов для детей и молодежи. Ежегодно мы проектируем и выполняем свыше 200 новых моделей в трех коллекциях: весенней, осенней и зимней.
Наши шапки продаются не только в Польше, но и в Германии, Швейцарии, Чехии, России и Украине.



Собственная коллекция

Ежегодно создаются три коллекции: весенняя, зимняя и летняя, которые в совокупности демонстрируют около 200 моделей шапок вместе с шарфами. Наша специализация — это детские и молодежные шапки.

Посмотрите нашу коллекцию

Индивидуальные заказы

Мы производим также шапки на заказ для внешних клиентов (фирм и брендов одежды, рекламных агентств и многих других) с использованием собственного проектного опыта, а также опыта и предложений заказчиков.

Индивидуальные заказы

Дополнения и украшения

Мы сотрудничаем с поставщиками самых разнообразных дополнений и украшений к одежде. Можем предложить, среди прочего, вышивки, жаккардовые вшивки, ярлыки, помпоны и многое другое.

Дополнения и украшения

25
лет опыта

200
собственных моделей каждый год

11
географических рынков

20
машин различных типов

Наши товарные специализации

молодежные шапки
детские шапки
шапки для взрослых
рекламные шапки
шарфы

Преимущества сотрудничества

Индивидуальный подход

Мы рассматриваем каждый запрос и проект индивидуально. Мы открыты для новых предложений и нам нравятся вызовы. Мы с удовольствием беремся выполнять нетипичные и инноваторские заказы.

Качество

При производстве наших шапок особое внимание мы уделяем качеству. Не только в нашей фирме, но и среди наших поставщиков. Каждая шапка индивидуально проверяется на каждом этапе производства, чтобы исключить экземпляры с дефектами и доставить Клиенту изделия наивысшего качества.

Минимальные заказы

Рынок одежды становится все более раздробленным. В отрасли действуют уже не только крупные субъекты, которые владеют магазинами в торговых центрах, но и все чаще — индивидуальные дизайнеры, продающие свою продукцию в интернете. Стремясь удовлетворить требования рынка, мы реализовываем и очень маленькие заказы — от 100 шт.

Опыт

Наш опыт в производстве вязаных шапок составляет 25 лет. Мы отдаем себе отчет в том, что отрасль моды динамично меняется из года в год, поэтому мы неустанно отслеживаем самые новые тенденции.

Терпение

Мы понимаем, что контакт с нашей фирмой — это для некоторых первый контакт с производством шапок, вязальной технологией, а порой и первая встреча с производителем одежды. Поэтому связываясь с Клиентом мы проявляем терпение и понимание, доступно передаем наши знания и опыт.

Что говорят наши Клиенты:

От всего хип-хоповского, спортивного и стритвеарского сердца БЛАГОДАРИМ за участие в создании самой лучшей марки в Польше, за понимание, терпение, за правильное отражение незаурядных проектов, за то, что вы являетесь необыкновенно важной частью творческого процесса, за знания, за опыт, за качество.

Фирма Stoprocent
в ознаменование 15-летия марки

Acer caps manufacturer
Acer beanies manufacturer
Acer hats manufacturer

About us

We are the knitting company operating since 1989. We specialize in production of beanies and another headgears. Every year we design and produce more than 200 models in three collections: spring, autumn and winter.

We ship worldwide and sell our beanies in Germany, Switzerland, Poland, Czech Republic, Slovakia, Russia and Ukraine.

Our own collection

Every year we create three collections of beanies: spring, winter and summer. This is about 200 hats with scarves in total. Headwear for children and youth are our specialty.

Check our collection

Customized beanies

We also work according to projects from other companies (clothing brands, advertising agencies, corporate clothing etc.) We combine our own experience with Clients’ ideas.

Individual orders

Accessories and decorations

We cooperate with many subcontractors and suppliers specialized in accessories and decorations for clothes. We offer: embroideries, woven tags, nylon tags, pompons and many others.

Accessories and decorations for clothing

Years of experience

Own products each year

Geographical markets

Machines of various types

We specialize in

Beanies for youth
Beanies for kids
Beanies for adults
Beanies for advertising

Benefits from cooperation

Individual approach

We treat each inquiry and project individually. We are open for new proposals and we like challenges. We are happy to undertake unusual and innovative orders.


During production of our caps we pay extraordinary attention to quality. Not only within our own company, but also among our suppliers. Each beanie is checked individually at every stage of production. As a result we eliminate defective items and provide our Clients with the best quality.

Minimum order at low level

Apparel market has become increasingly fragmented. In the industry operate not only large corporations with their own stores in shopping malls, but more often individual designers and brands selling their products on the Internet. As we want to meet the demands of the market we can begin production from low volumes – even 100 pcs.


Our experience in the production of knitting caps is 25 years long. We are aware that the fashion industry is changing rapidly from year to year. That is why we constantly follow the latest trends in the industry.


We are aware that contact with our company is for some people the first approach with the production of hats, knitting technology, and even the first contact with clothing manufacturer. Therefore we focus on patience and good understanding each problem during communication with our Clients. We also transfer our knowledge and experience in the most accessible way.

What our Clients say

Of all hip-hop, sport and streetwear heart we THANK YOU for co-creation of the best brand in Poland. Thank you for your understanding, patience, a fair reflection of the formidable projects, for being an extremely important part of the creative process, for knowledge, for experience, for the quality.

On the 15th anniversary of the brand